Наверх

Академический раздел

Здесь вы можете ознакомиться с нашим академическим разделом




Общий обзор

Международная школа г. Астана является авторизованной школой по программе начальной школы Международного Бакалавриата PYP.

В соответствии с философией программы Международного Бакалавриата,  МША обязуется обеспечить условия для:

  • формирования интеллектуального потенциала учащихся;
  • развития индивидуальных способностей каждого ученика;
  • развития у учащихся навыков критического мышления;
  • формирования толерантности и гражданской ответственности;
  • мотивации желания к непрерывному и углубленному обучению, развитию способностей учащихся;
  • понимания связи между образовательной деятельностью и жизнью;
  • развития системы образования, подготавливающей учащихся к дальнейшему образованию после окончания МША.


Программа IB

Международный Бакалавриат предлагает международную образовательную программу с общим для всех стран-участниц учебным планом. Программа Международного Бакалавриата собрала всё лучшее, что есть в школьном образовании стран-участниц. При этом Международный Бакалавриат не подменяет национальные системы образования, а поднимает их на качественно новый уровень выше национального стандарта. На данный момент программа Международного Бакалавриата официально авторизована в 4527 школах в 147 странах мира, в Казахстане авторизованы 7 школ, из них 3 школы в Астане.


Международный Бакалавриат предлагает четыре образовательные программы:

  • для дошкольников и младших школьников в возрасте 3-12 лет (PYP);
  • для учащихся основной школы 11-16 лет (MYP);
  • дипломную программу для старшеклассников 16-18 лет (DP);
  • профессионально-ориентированная программа 16-19 лет (СР).

В Организацию Международного Бакалавриата может вступить образовательное учреждение, разделяющее ее философию и соответствующее высоким академическим, социальным технологическим стандартам, обязательным для всех школ-участниц.

Основная цель программы Международного Бакалавриата – развитие навыков самостоятельной работы у учащихся, умения планировать и проводить индивидуальные и коллективные эксперименты и исследования. Программа направлена на всестороннее развитие творческих способностей учащихся, формирование их личности.


Преимущества школ Международного Бакалавриата:

  • Международный Бакалавриат предоставляет учащимся большие академические возможности;
  • Международный Бакалавриат отвечает самым строгим академическим стандартам;
  • Стандартам Международного Бакалавриата доверяет администрация лучших университетов мира;
  • диплом Международного Бакалавриата признан в большинстве стран мира.

В настоящее время наша школа имеет статус кандидата по программам Международного Бакалавриата PYP и MYP. В ближайшее время школа планирует начать процесс внедрения и авторизации дипломной программы.

Модель учащегося Международного Бакалавриата

Исследующий ученик развивает свою естественную любознательность, приобретая необходимые навыки для проведения исследования и проявления самостоятельности в обучении. Ему очень нравится учиться и стремление к познанию нового сохранится на протяжении всей его жизни.

Эрудированный  ученик изучает концепции, идеи и проблемы   как местного, так и глобального значения. При этом он приобретает глубокие знания, развивая понимание через широкий и сбалансированный спектр дисциплин.  

Думающий   ученик проявляет инициативу, применяет навыки критического мышления и творческий подход при решении сложных проблем, принимая обоснованные решения. 

Коммуникабельныйученик понимает и выражает идеи, информацию уверенно и творчески, более чем на одном языке и в различных видах общения. Он работает эффективно и с удовольствием сотрудничает с другими.

Принципиальный  ученик действует честно и добросовестно, с ярко выраженным чувством справедливости и уважения к достоинству личности, групп и общества. Он берет на себя ответственность за свои действия и их последствия.

Широкомыслящий ученик понимает и ценит свою культуру и историю, открыт для ценностей и традиций других народов и сообществ. Он всегда рассматривает несколько мнений с различных аспектов, приобретая многое из этого опыта.

Неравнодушный ученик сопереживает, проявляет сострадание и уважение к нуждам и чувствам других людей. У него есть личная приверженность к служению обществу, он действует, чтобы оказать заметное положительное влияние, как на жизнь общества, так и на окружающую среду. 

Рискующий ученик подходит к незнакомым и неопределенным ситуациям с мужеством и предусмотрительностью, сохраняя независимость духа при исследовании новых ролей, идей и стратегий. Он смело отстаивает свои убеждения. 

Гармоничный  ученик осознает важность баланса между интеллектуальным, физическим и эмоциональным равновесием для достижения благополучия, как для себя, так и для других  .

Рефлексирующий  ученик анализирует итоги своего обучения и полученный опыт, оценивая и осознавая свои сильные и слабые стороны для поддержки обучения, а также дальнейшего личностного роста.

(из Making the PYP happen, IBO, 2009)

Ссылка на официальный сайт организации Международного Бакалавриата: ibo.org

 


Языковая поддержка

 Международная школа города Астана внедряет политику трехъязычного обучения через изучение казахского, русского и английского языков. В классах с казахским языком обучения, русский и английский являются дополнительными языками. В классах с русским языком обучения, казахский и английский преподаются как дополнительные языки.



Внеклассная деятельность

Программа  PYP ориентирована на то, чтобы ребенок получал удовольствие от процесса обучения, проявлял живой интерес к новой информации и идеям,  постоянно развивал свою природную любознательность. Это способствует развитию свободного мышления, яркой и быстрой мысли, способности рассуждать системно и разумно. В центре образовательной модели РYР, находится профиль ученика МБ - цель всего обучения по программам  МБ. Профиль учащегося – это десять качеств, которыми должен обладать идеальный ученик. Воспитание этих десяти качеств согласно философии и требованиям МБ – основная цель Международной школы города Астана. Пять качеств сфокусированы на развитии мышления и обучения (любознательные, знающие, думающие, общительные, рефлексирующие), в то время как другие пять сосредоточены на формировании характера (принципиальные, открытые, заботливые, гармоничные, рискующие).

Для развития выше указанных направлений в течение года Международная школа города Астана организовывает работу кружковой деятельности, секции спортивного, художественно-эстетического, декоративно-прикладного, интеллектуального направления, проводит круглые столы, дебаты, олимпиады, конференции и др.

В 2016-2017 учебном году в МША функционируют следующие виды кружков и секции:

  • Робототехника
  • Гончарное дело
  • Хореография (Бальные танцы)
  • Хореография (Народные танцы)
  • Школа хороших манер
  • Драма
  • Шахматы
  • English club
  • Рукоделие
  • ИЗО
  • Вокал
  • Хор
  • Фортепиано
  • Домбыра
  • Жетiген
  • Домоводство
  • Актерское мастерство
  • Гимнастика для девочек
  • Каратэ

Календарный план воспитательной работы разрабатывается в  соответствии с типовым руководством воспитательной работы   в филиалах Автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы». Основными   направлениями   воспитательной   работы   являются  патриотическое воспитание, нравственное воспитание, интеллектуальное развитие, развитие лидерских качеств, физическое, эстетическое, поликультурное развитие. Для развития данных направлений в течение года МША проводит различные мероприятия, посвященные государственным праздникам Казахстана и международным дням, организует фестивали и конкурсы, спортивные игры и эстафеты, а  также проводит экскурсии по разным  достопримечательностям г.Астаны.




Школьный календарь Международной школы города Астана

2016-2017 год





Детский сад

Детский сад Филиала «Международная школа города Астана» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» открылся 2 сентября 2014 года и обучает детей с возраста от 3 до  6 (7) лет по программе «Primary Years Programme» PYP. Программа содержат задачи и цели программы Международного Бакалавриата и органично сочетаются с государственной образовательной программой, а методы и подходы обучения позволяют сделать учебный процесс более увлекательным и творческим. Основным педагогическим подходом к учебному процессу являются проводимые детьми исследования, которые основываются на уже имеющихся знаниях ребёнка, его природной любознательности, желании и потребности узнать о мире, в котором он живёт.   

Основная идея программы   -  умение использовать полученные знания и навыки в повседневной жизни и осознанное обучение. Понимание смысла дополняется тем, что дошкольники проводят исследования и применяют при этом разнообразные умения. Программа отводит больше половины учебного времени на проектно-исследовательскую и экспериментальную деятельность. Перед педагогами детского сада стоит задача воспитать у детей пытливый и ищущий ум, научить правильно задавать вопросы, наблюдать, планировать свою работу, собирать необходимую информацию, организовывать и интерпретировать ее, эффективно представлять полученные результаты. На первом этапе - в возрасте 3-4 лет - педагоги предлагают малышам задавать любые вопросы; в 4-5 лет перед ребенком ставится определенная тема. К концу обучения - 5-6 лет - дети уже могут задавать вопросы по теме исследования.

В детском саду обучение ведется на казахском и русском языках. Английский язык является неотъемлемой частью учебной программы, и каждый ребенок изучает его. Штат сотрудников представлен квалифицированными иностранными и местными специалистами. В саду проводятся дополнительные кружки как, драма (на английском и казахском языках), шахматы, хореография, изо студия. Двери детского сада открыты для детей от 08.00 до 18.00. Также дети обеспечены  пятиразовым питанием (питание включает полезную и вкусную еду, соответствующую установленным в Казахстане требованиям к детскому питанию, и проходит обязательный строгий контроль медицинской службы) и современной предметно-развивающей  средой.

Мы постоянно следим за всеми достижениями в области дошкольного образования и внедряем лучшие из них, чтобы в наших стенах дети могли личностно развиваться и радоваться каждому дню своего детства.



Библиотека

Роль библиотеки важна в развитии творческих способностей и информационной культуры учащихся, формировании духовно-нравственной, здоровой личности. 

Основными направлениями деятельности школьной библиотеки являются:

  • организация библиотечного фонда;
  • обеспечение образовательного процесса, самообразования в соответствии с образовательными программами информационными ресурсами на различных носителях;
  • формирование независимого доступа к ресурсам у читателей;
  • cвоевременное информирование пользователей библиотеки о новых поступлениях;
  • внедрение передового международного опыта в образовательную среду;
  • развитие культуры чтения, критического мышления, поддержка трехъязычия различными ресурсами;
  • поддержка учащихся в образовательной, исследовательской и проектной деятельности

Библиотека школы оснащена современной компьютерной техникой с доступом в интернет. Основной фонд библиотеки составляет около 23000 книг на казахском, русском и английском языках, а также электронные образовательные ресурсы.

В библиотеке есть зона для исследовательской работы и отдыха, а также созданы специальные рабочие зоны: место для хранения книг, читальный зал и места для индивидуальной работы.


Библиотека Международной школы города Астана



Администрация школы

Сотрудники Международной Школы

Кабидолданова Куляш Чекербековна

Заместитель директора по учебной работе

Ұзақбай Бауыржан Сайлаубайұлы

Директор школы

Мадхалыкова Алия Ордаевна

Заместитель директора по развитию

Медет Жанат Тынысқызы

Заведующий детским садом

Уразахова Айгуль Есентаевна

Заместитель директора по финансово-хозяйственной деятельности

Бекболатов Жанбыржан Сарсенулы

Заместитель директора по научно-исследовательской работе

Мухамедьярова Фатима Нурлановна

Заместитель директора по воспитательной работе

Координаторы



Боскин Тимур

Координатор PYP

Кунанбаева Майра Боранбаевна

Координатор PYP

Зайкен Жанат Габитулы

Координатор MYP

Сайлыбаева Гульназ Амангельдиевна

Координатор MYP

Для просмотра всех сотрудников Международной школы

Небольшая информация о МША

Информация

190

Преподавателей

Опытные и высококвалифицированные преподаватели

18

Зарубежных преподавателей

Опытные преподаватели из зарубежных стран

1000

Учащихся

Будущие лидеры разных областей деятельности

Кружки

Внеклассные работы

Спортивные кружки

Мир спорта


Подробнее

Робототехника

Мир программирования и роботов


Подробнее

Шахматы

Мир стратегии и лидерства


Подробнее

ИЗО

Мир фантазии и живописи


Подробнее

Домбыра

Мир музыки


Подробнее

Хореография

Мир искусствa танцев


Подробнее

Новости

Самые последние новости нашей школы

Звезды

26.05.2017

Наши контакты



Посмотреть на карте Астаны

Адрес: Республика Казахстан, 010000, г.Астана, ул. Туркестан 32/1.

Телефон: +7 (7172) 91-61-77, +7(707)8492748, +7(778)3863627
+7 (7172) 91-61-78 (для бухгатерии - 2904, отдел кадров - 2908)

Е-mail: info@isa.nis.edu.kz




Связаться с нами

Вы можете оставить нам сообщение, заполнив формы ниже